Отчет о реализации Ведомственного плана за 2 квартал 2018 года
«УТВЕРЖДАЮ»
Ежеквартальный отчет (информация) по результатам мониторинга реализации антикоррупционных мероприятий, предусмотренных Ведомственным Планом по противодействию коррупции в комитете по социальной защите населения Ленинградской области на 2018 год
(далее – План):
По п. 1.1. Плана.
Во втором квартале 2018 года комитетом по социальной защите населения Ленинградской области (далее – Комитет) антикоррупционная экспертиза проведена в отношении 4 проектов приказов Комитета.
Коррупциогенных факторов по результатам экспертиз не выявлено.
По п. 1.2. Плана.
Во втором квартале 2018 года на официальном сайте Комитета
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы размещены 10 проектов приказов Комитета.
По п. 2.2. Плана.
Сотрудники отдела правового обеспечения Комитета в целях совершенствования вопросов проведения и организации антикоррупционной экспертизы и правовой (юридической) экспертизы проектов приказов Комитета осуществляют постоянный мониторинг актуальности действующего законодательства, анализируют опыт других субъектов Российской Федерации, взаимодействуют с органами прокуратуры, юстиции, при согласовании проектов нормативных правовых актов проводят разъяснительную работу с исполнителями (разработчиками проектов нормативных правовых актов), посвященную юридико-техническому оформлению текста проекта приказа.
По п. 2.3. Плана.
Повышение квалификации сотрудника Комитета в должностные обязанности, которого входит участие в противодействии коррупции запланировано на IV квартал 2018 года.
По п. 2.4. Плана.
Во втором квартале 2018 года работники комитета в семинарах
и совещаниях по обмену опытом работы в сфере противодействия
и профилактики коррупции, организованных аппаратом Губернатора
и Правительства Ленинградской области или иными органами (организациями) не участвовали.
По п. 2.5., 4.1. и 4.2 Плана.
В качестве профилактических мер по противодействию коррупции в Комитете ежеквартально проводятся индивидуальные и коллективные профилактические беседы с государственными гражданскими служащими Комитета, посвященные разъяснению отдельных положений антикоррупционного законодательства, рассмотрению вопросов правоприменительной практики, по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц.
Во втором квартале 2018 года доведение до работников Комитета положений федерального и областного законодательства о противодействии коррупции, в том числе об уголовной ответственности за коррупционные правонарушения, об увольнении в связи с утратой доверия, о недопущении гражданскими служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки осуществлялось посредством ознакомления работников комитета:
- с информационными письмами аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области;
- с разделом «антикоррупционное просвещение» на сайте Комитета, по адресу: /law/svet;
- с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 09.07.2013 N 24 "О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях".
По п. 3.2. Плана.
Информация на официальном сайте Комитета в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» актуализирована.
По п. 3.3. Плана.
В целях обеспечения обратной связи с населением и организациями в Комитете внедрены информационно-коммуникационные технологии:
- предоставление информации об оказываемых государственных услугах и деятельности Комитета через сеть «Интернет»,
- консультации граждан по «единому социальному телефону».
Сообщений о коррупционных проявлениях по «единому социальному телефону» не поступало.
По п. 3.4. Плана.
Взаимодействие Комитета с Общественным советом по вопросам антикоррупционной деятельности запланировано на III квартал 2018 года.
По п. 3.5. Плана.
Во втором квартале 2018 года в средствах массовой информации осуществлялось размещение материалов, посвященных противодействию коррупции.
По п. 4.4 Плана.
20 апреля 2018 года состоялось совещание с руководителями и работниками подведомственных учреждений, в рамках которого были рассмотрены вопросы организации работы по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях.
По п. 4.5 Плана.
В первом полугодии 2018 года заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в комитете не проводились.
По п. 4.8. Плана.
Во втором квартале 2018 года на предмет соответствия гражданскому законодательству Комитетом проведена проверка в отношении 7 проектов государственных контрактов государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету.
По результатам проверки проектов государственных контрактов в адрес государственных стационарных учреждений Ленинградской области, подведомственных Комитету выслано 3 замечания.
По п. 4.9. Плана.
Мероприятия государственными стационарными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Комитету, выполняются
в соответствии с утвержденными планами противодействия коррупции.
По п. 4.10. Плана.
Сообщения о коррупционных проявлениях в государственных стационарных учреждениях Ленинградской области, подведомственных Комитету отсутствуют.
По п. 4.11. Плана.
Все руководители подведомственных учреждений в установленные сроки представили сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отдел правового обеспечения.
По п. 4.12. Плана.
Всеми учреждениями разработаны, приняты и размещены на официальном сайте следующие документы:
- Антикоррупционная политика.
- Форма декларации конфликта интересов.
- Порядок проведения проверки сведений, содержащихся в Декларации конфликта интересов.
В учреждениях назначены работники, уполномоченные на проведение проверки сведений, содержащихся в Декларации конфликта интересов.
По п. 5.1. Плана.
Во втором квартале 2018 года:
Количество заключенных государственных контрактов конкурентным способом за отчетный период.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.) |
Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.) |
Открытый конкурс |
1 |
6 615 000,00 |
Конкурс с ограниченным участием |
1 |
19 980 000,00 |
Электронный аукцион |
6 |
10 886 756,00 |
Итого: |
8 |
37 481 756,00 |
Количество заключенных государственных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) за отчетный период.
Единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) |
Количество заключенных контрактов в отчетном периоде (ед.) |
Сумма заключенных контрактов в отчетном периоде (руб.) |
п. 4 ч. 1 ст. 93 |
9 |
594 851,00 |
п. 15 ч. 1 ст. 93 |
1 |
3 000 000,00 |
Итого: |
10 |
3 594 851,00 |
В соответствии с приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 ноября 2017 года № 20 «Об утверждении порядка конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан и положения о конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан» в период с 4 по 14 июня 2018 проведен конкурсный отбор для предоставления в 2018 году субсидии из средств областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан по следующим видам расходов и объемах:
- расходы на проведение комплекса мероприятий, направленных на социальную реабилитацию и интеграцию инвалидов с нарушением функции слуха Ленинградской области и обеспечение техническими средствами реабилитации, в объеме 1166,20 тыс. рублей;
- расходы на проведение комплекса мероприятий, направленных на реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов боевых действий и ветеранов войны, в объеме 1700,0 тыс. рублей;
- расходы на организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий для инвалидов с умственной отсталостью, в объеме 3510,0 тыс. рублей.
- 20 июня 2018 года состоялся конкурсный отбор некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан) по направлению транспортное обслуживание маломобильных групп населения.
По п. 5.2. Плана.
Во втором квартале 2018 года:
Комитетом предоставлено 14 государственных услуг 402 гражданам;
в адрес Комитета поступило 366 обращений граждан за предоставлением государственных услуг;
обоснованных жалоб на действия сотрудников Комитета не было.