Челлендж «Три шага»

28 марта 2022
Челлендж «Три шага»

В рамках  ХI Всероссийской акции «Добровольцы – детям», организованной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 1 апреля 2022 года стартует единое мероприятие Всероссийской акции – добровольческого проекта «Челлендж «Три шага». Это событие объединит подростков из всех регионов России для оказания помощи и поддержки сверстникам.

Челлендж направлен на развитие социальной активности подростков, включение в добровольческую помощь сверстникам, раскрытие и реализацию их лидерского потенциала. Мероприятие проводится по принципу «3 недели – 3 шага».

Интернет-площадка челленджа – страница в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/dietidetiam).

Принять участие в челлендже может любой желающий, число участников не ограничено.

На каждом этапе (шаге) челленджа  подросткам предложат выполнить определенное задание:

1 шаг. 1 – 15 апреля. «НАЙТИ ДРУГА» – подростку дается задание найти друга, которому надо помочь и поговорить с ним, подобрать слова, чтобы вместе найти выход из сложившейся ситуации.

2 шаг. 16 – 30 апреля. «ТАЙНЫЙ ДРУГ» – подростку дается задание сделать подарок другу так, чтобы он не узнал, кто его «тайный друг». Подарок должен порадовать друга и помочь исполнению его мечты. Он
не обязательно должен быть материальным. Подарок можно сделать своими руками, вовлекая друзей и родителей.

3 шаг. 1 – 15 мая. «ВСТРЕЧА С ДРУГОМ» – тайные друзья становятся явными. Подростку дается задание – подготовить и разместить новость
в сообществе «Добровольцы – детям» (vk.com/dietidetiam) в социальной сети «ВКонтакте» о своем тайном друге и его лучших качествах, о своих добрых делах, преодолении равнодушия, как он справлялся с вызовами и что такое для него «добро» и «доброволец», что он новое в себе открыл, когда совершал добрые поступки. Благодаря постам в сообществе будут раскрыты тайные друзья.

Подведение итогов и объявление лидеров добровольческого проекта «Челлендж «Три шага» состоится 1 июня 2022 года,  будут отмечены его самые активные участники.

Приложение:

  1. Методические рекомендации 
Обновлено